Наложенным платежом отправка не производится! На это есть несколько причин. При отправке наложенным платежом, заказчик по каким то своим причинам может просто не получить или не получать посылку с товаром. Покупатель передумал, нашел где то дешевле, заказал еще в другом магазине, просто уехал в командировку, отпуск или заболел. Может быть еще, что то случилось у него, по независящим от покупателя и очень уважительная причина. Ну а мы то здесь причем? Почему мы должны оплачивать все почтовые расходы, да еще и дважды. Это не говоря о такой мелочи как время проведенное на Почте в очередях. Даже если покупатель порядочный человек, которых все таки большинство, добросовестно получил посылку и при получении произвел оплату - претензий к нему нет и быть не может. Но почему наши сотрудники должны посещать Почту дважды: чтобы отправить Вам заказ и потом, дабы получить оплату.
Последнее время, только 25-30% покупателей пользуются Почтой, как способом оплаты, остальные 65-70% предпочитая экономить свое время переводят платежи электронными деньгами или на карту.
Наложенный платеж ни в коей мере не страхует получателя от мошенников. Представьте, Вам поступило извещение на посылку наложенным платежом, Вы приходите на Почту. Пока Вы не оплатите, Вам посылку не отдадут и тем более не позволят ее вскрыть, чтобы убедиться, что там именно то что Вы заказывали. А когда Вы произвели оплату и открыли посылку, даже на Почте, в присутствии работника Почты и вдруг обнаружили не то содержимое, что Вы заказывали. Что делать? Составлять акт! В присутствии и с помощью сотрудников Почты, если Вам это конечно позволит очередь. Но, скорее всего смысла в этом нет. Если это целенаправленное мошенничество и Вам поступил "мусор", по весу и габаритам схожий с Вашим заказом, то обратный адрес скорее всего подставной. Конечно можно вычислить и наказать злодея, он же придет деньги получать по паспорту, но по своему ли? А если Вы открыли посылку уже дома, а не на Почте доказать вообще ничего не возможно.
Будьте бдительны и осторожны, не поощряйте и не обогащайте мошенников. Проверьте, как давно работает сайт, соответствует ли заявленный номер телефона, указанному региону. И еще много всевозможных нюансов можно применить, чтобы покупки в Интернете оставляли только положительные эмоции.
Если сомневаетесь в благонадежности нашего сайта и интернет - магазина "Aquatic-Тула", свяжитесь с нами по электронной почте и мы подскажем Вам некоторые факторы своей репутации.
< Предыдущая | Следующая > |
---|